Устав МБУ "Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил"

Документ  Загрузить

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города
от 27.03.2013 № 635

УСТАВ
муниципального бюджетного учреждения
«Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил»

Статья 1. Общие положения

1. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил» является некоммерческой организацией (в дальнейшем - «Учреждение»), созданной в соответствии с постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.02.2013 № 200.

2. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение «Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил».

Сокращенное наименование Учреждения: МБУ «Центр защиты населения»

3. Места нахождения подразделений Учреждения: 622013, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Кулибина, 64, корпус 2; 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Циолковского, дом 16, 622030, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Водная, дом 12. Юридический адрес: 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Циолковского, дом 16.

4. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Нижний Тагил (далее – Собственник), функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация города Нижний Тагил в лице муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования город Нижний Тагил (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

5. Координацию деятельности и организационно-методическое руководство Учреждением осуществляет отдел гражданкой защиты населения Администрации города Нижний Тагил.

6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил, а также настоящим Уставом.

7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Нижний Тагил и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

8. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовых органах города Нижний Тагил, а также иные счета в порядке, предусмотренном правовыми актами города Нижний Тагил, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

9. Учреждение владеет и пользуется имуществом, переданным ему на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.

10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением закрепленного за ним недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества.

11. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, вместе с тем, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.

12. Учреждение обеспечивает правовые и материально-технические условия, необходимые для деятельности, сохранности, целостности и не отчуждаемости закрепленного за ним имущества.

13. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах субсидии на финансовое выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели.

14. Учреждение обеспечивает исполнение муниципальных работ (услуг) в объеме, утвержденном учредителем на текущий финансовый год за счет средств, поступивших в текущем году на финансовое обеспечение муниципального задания.

15. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

16. Для обеспечения деятельности Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами города Нижний Тагил.

17. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано.

18. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Статья 2. Основные цели, задачи и функции

1. Основной целью деятельности Учреждения является организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Нижний Тагил от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размера ущерба и потерь от них, ликвидация их последствий и стихийных бедствий.

2. Задачами учреждения являются:

1) проведение мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций, проводимых под руководством руководителя гражданской обороны города, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, в части выполнения функций, поставленных перед Учреждением;

2) поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, нападения противника и применения им средств массового поражения;

3) обеспечение и проведение аварийно-спасательных работ в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, аварий (катастроф) и по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, аварий (катастроф) на территории города Нижний Тагил, в том числе обеспечение безопасности людей на водных объектах;

4) обеспечение мероприятий подготовки населения города по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности;

5) сбор информации и составление единой базы данных о наличии потенциальных угроз жизнедеятельности города с целью эффективного предотвращения и дислокации возможных опасностей и разрушений.

3. В соответствии с основными задачами в пределах своей компетенции Учреждение осуществляет следующие функции:

1) содержание и обслуживание городского запасного и подвижного пунктов управления руководителя гражданской обороны города;

2) создание и подержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной:

- техническое сопровождение средств связи и жизнеобеспечения запасных пунктов управления;

- техническое сопровождение средств связи, обеспечивающих возможность взаимодействия оперативных служб и комиссий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий, аварий, катастроф);

3) организация, формирование и осуществление деятельности оперативной группы по сбору информации и оценке обстановки в зоне аварий (происшествий, катастроф), чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) разработка оперативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных работ в пределах своей компетенции;

5) организация и проведение мероприятий по инженерной, радиационной, химической, биологической, медицинской защите населения города:

- контроль накопления фонда защитных сооружений, учет работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования;

- обеспечение работы городского, районных запасных пунктов управления при введении степеней готовности гражданской обороны;

- организация работы с лечебно-профилактическими учреждениями по приведению в готовность защитных сооружений гражданской обороны для нетранспортабельных больных;

- контроль заключения организациями договоров с Территориальным управлением Росимущества в отношении объектов и имущества гражданской обороны (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359);

- организация работы с предприятиями по вопросам строительства быстровозводимых укрытий;

- учет химически опасных объектов города Нижний Тагил;

- участие в работе по приведению в готовность пунктов санитарной и специальной обработки, разворачивающихся для нужд населения города в чрезвычайных ситуациях;

- участие в работе по приведению в готовность пунктов выдачи средств индивидуальной защиты населению при сборных эвакуационных пунктах;

- ведение учета накопления средств индивидуальной защиты и приборов радиационного контроля и химической разведки на предприятиях города;

- контроль хранения медицинского имущества гражданской обороны 2-ой группы накопления на предприятиях города;

- ведение базы данных потенциально-опасных объектов;

- контроль страхования и лицензирования опасных видов деятельности, разработка паспортов безопасности, планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

6) оказание комплексной помощи городским службам в устранении последствий чрезвычайных ситуаций (происшествий, аварий, катастроф);

7) участие в работе по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города Нижний Тагил;

8) техническое обеспечение системы оповещения населения города об опасности возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, нападения противника и применения им средств массового поражения;

9) формирование, учет и хранение местного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (в соответствии с номенклатурой, определяемой нормативно-правовым актом);

10) поддержание в готовности сил и средств Учреждения к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций (происшествий, аварий, катастроф) и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий, аварий, катастроф);

11) проведение аварийно-спасательных работ на потенциально-опасных объектах и других объектах экономики и территории города по спасению людей, ликвидации последствий авиационных, железнодорожных, водных и дорожно-транспортных аварий (катастроф), взрывов и пожаров, обрушений зданий (сооружений), ураганов и наводнений, а также выполнение других работ, требующих применение специальной аппаратуры, оборудования и снаряжения;

12) создание необходимой материально-технической базы для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

13) разведка в зоне чрезвычайных ситуаций и проведение поисково-спасательных работ;

14) участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;

15) разработка предложений органам местного самоуправления по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;

16) участие в разработке и производстве аварийно-спасательных средств;

17) организация планирования, контроль и участие в учениях и тренировках, проводимых в организациях города;

18) участие в проведении мероприятий месячника гражданской защиты, соревнований, смотров-конкурсов, общегородских мероприятий гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

19) планирование и проведение мероприятий с неработающим населением города по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

20) разработка, изготовление и распространение материалов по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности среди населения города Нижний Тагил;

21) участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

22) документирование обстоятельств чрезвычайных ситуаций (происшествий, аварий, катастроф) и их последствий, в том числе с помощью фото- и видеосъемок;

23) осуществление взаимодействия с городскими службами по обмену информацией о чрезвычайных происшествиях, а также при реагировании на них;

24) разработка документов по вопросам гражданской обороны предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности для организаций города и других муниципальных образований за плату, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Статья 3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности города Нижний Тагил и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

2. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.

3. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

4. Порядок осуществления Учреждением прав владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в его оперативном управлении, устанавливается правовыми актами города Нижний Тагил.

5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества.

6. Крупная сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Собственника.

7. Учреждение вправе с согласия Собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

8. Директор Учреждения несет ответственность за целевое использование и сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

9. Источником формирования имущества Учреждения являются:

1) имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

2) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением Собственником на праве оперативного управления;

3) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется с учетом расходов на содержание закрепленного за ним недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

12. Бюджетные средства Учреждения используются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Лицевые счета Учреждения открываются и ведутся в Финансовом управлении Администрации города Нижний Тагил. На лицевых счетах ведется учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае сдачи в аренду с согласия Собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя не осуществляется.

15. Источником формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

1) денежные средства, переданные Учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или уполномоченным им органом в соответствующем порядке, установленном действующим законодательством.

2) доходы, полученные Учреждением от осуществления уставных видов деятельности;

3) доходы, полученные от платных услуг юридическим и физическим лицам;

4) безвозмездные поступления, добровольные пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

5) кредиты банков и других кредиторов с ограничением на крупные сделки, по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

6) иные средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Доходы, полученные Учреждением за счет платных услуг, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

17. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

18. Имущество, средства и доходы Учреждения используются исключительно для осуществления целей и задач, определенных настоящим Уставом.

Статья 4. Организация деятельности Учреждения

1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

2. Учреждение строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы заказчиков, обеспечивает качество работ, услуг.

3. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели.

4. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил.

5. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

1) планировать свою основную деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем и ведомственным координатором;

2) получать средства от Главного распорядителя бюджетных средств для финансирования своей деятельности;

3) создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации в порядке, установленном законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил;

4) определять размер средств, направляемых на оплату труда и поощрение работников Учреждения, на техническое и социальное развитие, в соответствии с требованиями, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил;

5) на проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (аварии);

6) на ограничение доступа людей в зону чрезвычайных ситуаций (аварии);

7) на использование, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имущества организаций и предприятий, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (аварии);

8) привлекать в случае необходимости, общественные спасательные формирования, имеющие соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в поисково-спасательных работах;

9) участвовать в работе комиссий по расследованию обстоятельств чрезвычайной ситуации (аварии) и выработке мер по устранению причин, способствующих их возникновению;

10) получать в установленном порядке безвозмездную финансовую помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, необходимое для деятельности Учреждения, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

11) по согласованию с Председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Нижний Тагил приостанавливать или прекращать проведение массовых мероприятий, в том числе и на природе при выявлении фактов, угрожающих безопасности участников;

12) осуществлять по предварительному согласованию с соответствующими органами проезд на транспортных средствах и проход с соблюдением установленных правил по территории заповедников (заказников, национальных парков) к месту чрезвычайного происшествия (аварии) или к маршруту совершения походов и восхождений, а также проезд или проход в случае необходимости по другим отчужденным территориям;

13) осуществлять в установленном порядке взаимный обмен опытом работы с различными, в том числе и международными, спасательными службами и формированиями;

14) создавать в установленном порядке свою атрибутику с символикой Учреждения для награждения работников и других граждан;

15) приобретать в установленном порядке движимое и недвижимое имущество, оборудование, снаряжение, а также арендовать или приобретать по согласованию с Учредителем строения для обеспечения своей деятельности;

16) списывать в установленном порядке материально-технические средства, находящиеся на балансе Учреждения;

17) получать средства от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя для финансирования своей деятельности;

18) самостоятельно распоряжаться доходами от приносящей доход деятельности;

19) осуществлять иную деятельность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, способствующую выполнению задач, стоящих перед Учреждением.

4. Учреждение обязано:

1) обеспечивать выполнение муниципального задания;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение принятых им обязательств, а также ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

3) отчитываться перед Собственником за состояние и использование муниципального имущества и денежных средств;

4) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

5) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил;

6) использовать бюджетные средства по целевому назначению и принимать меры по возмещению или возврату средств нецелевого использования в бюджет города Нижний Тагил в полном объеме;

7) обеспечивать в установленном порядке исполнение судебных решений;

8) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

9) осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил;

10) согласовывать в порядке, определяемом правовыми актами города Нижний Тагил, вопросы использования и распоряжения имуществом, включая его списание;

11) своевременно представлять уполномоченным органам Администрации города необходимую документацию для утверждения субсидий из бюджета города Нижний Тагил;

12) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил;

13) обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников;

14) оказывать содействие и поддерживать в установленном порядке информационный обмен в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и взаимодействовать с заинтересованными государственными органами;

15) обеспечивать сохранность и целевое использование имущества, а также создаваемых в процессе деятельности информационных ресурсов;

16) рассматривать и представлять на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, проекты муниципальных заданий и штатного расписания;

17) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;

18) осуществлять мероприятия по реабилитации, социальной и правовой защите работников Учреждения и членов их семей;

19) за искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешение (лицензия, допуск), возникает у Учреждения с момента его получения (или в указанный в нем срок) и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

6. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется Администрацией города Нижний Тагил, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции.

Статья 5. Управление Учреждением

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным документом Администрации города Нижний Тагил на основании заключенного срочного трудового договора.

3. Директор действует на основании законов, иных правовых актов Российской Федерации и города Нижний Тагил, настоящего Устава, трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним трудовой договор.

4. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.

5. Учредитель и трудовой коллектив не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность директора, который по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Директор в соответствии с требованиями законов, иных правовых актов Российской Федерации и города Нижний Тагил:

1) определяет и утверждает структуру Учреждения;

2) утверждает системы и размеры оплаты труда сотрудников Учреждения;

3) разрабатывает и утверждает штаты Учреждения по согласованию с Учредителем и заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике;

4) принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает договоры (в том числе и трудовые), выдает доверенности;

5) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

6) определяет обязанности штатных сотрудников;

7) осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, он подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;

8) распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения в пределах, установленных настоящим Уставом;

9) заключает договоры и соглашения (в том числе и трудовые) от имени Учреждения, выдает доверенности;

10) открывает в установленном порядке лицевые и иные счета Учреждения;

11) выполняет иные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения, вытекающих из его уставных целей и видов деятельности;

12) назначает исполняющего обязанности директора Учреждения на период своего отсутствия в связи с выездом в командировки, уходом в отпуск или иными причинами;

13) решает вопросы, связанные с проведением профессиональной подготовки, переподготовки и повышением квалификации работников Учреждения, обеспечением их социальной и правовой защищенностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде.

7. Директор вправе занимать иные должности и заниматься иной оплачиваемой деятельностью в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

8. Предусмотренные настоящим Уставом функции и обязанности Директор выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

9. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности.

10. Органом самоуправления Учреждения является общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Контроль деятельности Учреждения осуществляется учредителем, другими органами Администрации города Нижний Тагил в пределах их компетенции, определенной правовыми актами города Нижний Тагил.

Статья 6. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения

1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение) в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации по решению Администрации города, по решению суда.

2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы, представляет их на утверждение Учредителю.

3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Порядок ликвидации и реорганизации Учреждения устанавливается законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Нижний Тагил.

4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в исторический архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив социально-правовых документов.

6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.

Настоящий Устав составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


Возврат к списку